Отзывы. Страница 31

Оставить отзыв

Мнение наших гостей важно для нас.

Андрей, Кореновск:
06.05.2017

Первые впечатления были хорошими, до того , как пришли в номер. В номере б/у мебель, советский телевизор, полотенец мало. Если пропустил завтрак или обед, или ужин то поесть можно только за деньги. Не понравилось отдыхать в этом отеле.

Ответ:
Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за Ваши комментарии по отдыху в «Alean Family Resort @ Spa Riviera». Мы сожалеем, что Ваш отдых был не таким приятным и комфортным! Мы обязательно учтем Ваши комментарии и пожелания. Будем рады вновь видеть Вас в нашем отеле!

С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»

EVGENY CHITOV, Шумиха:
04.05.2017

Отдыхаем с 1 мая 2017года, при выборе отеля основным было наличие подогреваемого бассейна, т.к. купаться в море в мае не планировали)))) Ривьера обещал нам такую услугу и мы купились на это. По факту вода в бассейне холодная, в первые два дня вообще ничего толком не могли сказать, на третий день уже пообещали что вода нагреется, вода так и остается прохлалной, а еще и на улице посвежело. Для того чтобы искупаться мы ездим в другой санаторий за отдельную плату. Наш бассейн пообещали нагреть к 6 мая, что ж будем ждать, но впечатление испорчено, приехали всего на 10 дней, если воду не нагреют, то получается, что зря мы приехали сюда, с таким же успехом могли отдыхать в любом другом более приемлимым по ценам отеле и купаться платно в другом. Это один минус, второй-это очень медленная работа девушек -администраторов в мед центре, брали путевку с лечением для ребенка на 7 дней, в ктороую должны входить, как нам написали на эл почту: грязевые аплекации, ингаляции, жемчужные ванны, кислородные коктейли и физиотерапия, оказалось что в 7 дневную программу ванны не входят, пришлось менять на 10 дней, доплатить, и до сих пор нам не могут привести программу в соответствие, с первого дня нам что-то переделывают, а еще и врач добавил нам процедуры, которые нужно включить в расписание, и каждый день я стою и жду пока мне изменят, но просто жаль времени. И последнее, хотя отель открыт с 30 апреля, сейчас в самом разгаре ремонтные работы, пилят, строят, и тп. Из плюсов: питание, развлечения для деток. Но один огромный минус-холодная вода в бассейне перебивает все плюсы. Поэтому в мае -июне не советую сюда ехать, пока не прогреется вода от солнца. Без этой услуги отель не дотягивает до стоимости отдыха. Мы выбирали между двумя отелями Ривьера и Эллада, выбрали первый, о чем жалеем. По стоимости выходило одинаково, услуги аналогичные, отдыхали в прошлом году в Элладе. Надеюсь руководство отеля прочитает этот отзыв. Я намерена написать во всех соц сетях об этом, чтобы люди не платили за несуществующие услуги такие деньги. По поводу закрытого бассейна в СПА, вода там также не комфотрна для купания.

Ответ:
Добрый день Евгений! Спасибо Вам за комментарии по отдыху в «Alean Family Resort @ Spa Riviera». Ваше мнение и оценка очень важны для нас! Мы рады, что Вам понравилось питание и детская анимация. Сожалеем, что на текущий момент температура открытого подогреваемого бассейна недостаточно комфортная и составляет 24,5 градуса. Мы столкнулись с поломкой подогреваемого оборудования и на данный момент проблема решена. Обогрев бассейна работает круглосуточно, и температура постоянно поднимается. Рекомендуем обратить Ваше внимание на термальную зону с крытым бассейном, где температура сейчас максимальная и составляет 28 градусов. По системе «Ультра все включено» также для Вас действуют услуги СПА-комплекса и медицинского центра: турецкая баня, финская и инфракрасная сауны. Благодарим Вас за замечания по работе нашего персонала, они помогут нам улучшить качество сервиса в отеле и избежать подобных ситуаций в дальнейшем

С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»

ALEAN FAMILY RIVIERA
Россия, г. Анапа, Пионерский проспект, д. 28 Тел.: 8 800 250 00 30 подробная контактная информация
 
8 800 250 00 30 info@aleanfamily.ru