С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»
Большое спасибо руководству и персоналу отеля за прекрасно организованный отдых, как для детей так и для взрослых. Новый детский клуб просто супер. Ездили с тремя маленькими детьми и не устали, все продуманно. Услуга няни, нас очень выручала! Подогреваемый бассейн в начале нашего отдыха был прохладный, но через пару дней все было в норме. Детей от туда вытащить было невозможно! Анимация-это восторг!!!!!! Умнички!!!!! Всем рекомендуем, особенно с детками, точно будите довольны. Жалели об одном, отъезде домой, дочь 4 года каждый день проситься к вам. Надеюсь будем вашими постоянными отдыхающими. Территория отеля находится под круглосуточной охраной, вход на территорию строго по электронным браслетам. Собственный оборудованный шезлонгами пляж на огороженной территории, пляж очень близко, но не смотря на это есть электромобиль, как приятный бонус!!!! Вход на пляж так же строго по пропускам. Просторные, уютные, комфортабельные номера, белоснежное белье и полотенца!!! Ежедневная уборка в номерах!!! Питание…у нас просто нет слов… «прощай диета»… - оно настолько разнообразное, вкусное, домашнее, хочется все попробовать!!! Буквально 2 дня назад мы гуляли по чистой, прекрасной территории отеля, наслаждались необыкновенным морским воздухом, любовались прекрасными пейзажами Анапы, смотрели восхитительные закаты и рассветы, грелись на солнышке… а сейчас серые, пасмурные будни в Москве. .
С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»
Отдыхали в начале мая - нам все очень понравилось. Даже не думала, что отдых на таком уровне может быть на нашем юге. Для семьи с детьми лучшего отдыха и не придумаешь: хорошее питание и аниматоры, которые работают на все 100!!! Мы с супругом остались довольны, как дети)))) Хотелось бы пару слов сказать о номере в котором мы проживали! У нас был номер "Студия" очень просторный, всегда чистота и порядок. Единственное пожелание, включить в номер наличие питьевой воды. На территории есть в свободном доступе, но было бы не плохо предусмотреть и это! При заселении администраторы учли все наши пожелания: первый этаж, тихое место, красивый вид из номера. Весь персонал очень приветливый, общительный и отзывчивый. На любую просьбу реагировали незамедлительно! Спасибо Вам за все эмоции, которые мы повезем домой, но мы обязательно вернемся! Ждите нас в сентябре!
С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»
В 2017 году отдыхали в отеле второй раз. Первый раз отдыхали в 2015 году. На тот момент не хватало детских смесей. Но отдых был великолепен, уезжать не хотелось. Кухня выше всяких похвал. В этом году очень порадовало питание для малышей. Дочери 2,5 годика, смеси нам конечно уже не нужны, но приятно, что учли наши пожелания! Дочка в основном зале питания кушать не хотела совсем, хотя там все очень вкусно. Но когда мы в самый первый раз покушали в детском зале, проблемы с питанием решились сразу. Все приготовленное очень вкусное и красивое, специально для деток. Красивые и вкусные десерты, горячие блюда. Очень вкусный суп-пюре, всегда свежие молочные продукты, и много много еще всего. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам питания. Благодаря им моя крошка наела себе бока)))). Нереально вкусно там готовят. Спасибо Вам! Надеюсь на встречу в следующем году.
С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»
Отдыхаем у Вас третий раз(Дважды в довиле,в ревьеру вот,для разнообразия приехали). Хорошо здесь.Зелено,Вкусно,Велики с детским креслом появились,Детям раздолье и дышется легко и вольно:-) Добавте пожалуйста- 1. Музыка в местах общепита- нужны зоны с нейтральной музыкой классика,гармоничная электронщина,музыка без слов,как-бы музыка для "наиполезнейшей усваиваемости пищи:-)"....) или тишиной. 2.Турник на территории(в зале не-то), можно на пляже. Взрослый и детский. 3.Спиртное как комплимент:( уже в третий раз...странно...в нашем окружение большенство его неупотребляют,от слова ВООБЩЕ...хотелось бы в подарок:)...на мой день рожденья....можно ребенку-Колобка,Блина,Пузыря или Капитошку( вобщем кругляша какого-нибудь веселого и доброва):)))).
С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»
Отдыхаем в Ривьере с 2011 г и хотим сказать,что это лучшее место для семейного отдыха! Если бы этот отель находился в другом городе,мы бы поехали в этот город,лишь бы только в Ривьеру. Претензий нет ни к чему,кроме анимации. Уж слишком аниматоры любят себя,внимания отдыхающим уделяют меньше,чем друг другу. Но это сугубо мое мнение. Помню группу анимации во главе с Колей в 2011г. С ними пока еще никто не сравнился! Они были супер,жаль,что ушли от вас. Очень были рады,что в этом году бассейн стал подогреваемым. В начале мая мы уже во всю плавали. Питание как всегда на высшем уровне. Мы только от вас уехали и уже мечтаем,что приедем через год!
С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»
Отдыхали С 12мая по 15 мая 2017.Все организовано для хорошего отдыха. Цена соответствует качеству. Видно ,что отель борется за каждого клиента. Дисциплина сотрудников на рабочих местах просто меня поразила.(я сама руководитель подразделения) Коллектив выкладывается каждый на своем рабочем месте. Все есть для хорошего отдыха, как для взрослых .,так и детей . Великолепные уголки с экзотическим веяньем не оставит без внимания даже и часто путешествующих людей. Брала для себя за ранние Спа процедуры .Время проведения всегда согласовалось все четко по времени. Питание разнообразное, но меню практически одинаковое было ,выбрать более чем достаточно. Благодарна очень менеджеру Воропаевой Светлане. Отдельную благодарность Выразить хочу Командровской Натальи Борисовне руководителю по работе с гостями. Очень много уделяет внимания гостям отеля, решает возникающие вопросы, оказывает помощь. Анимация эта отдельная тема. Просто супер команда весельчаков. Детей было конечно мало, но они ежедневно устраивали конкурсы ,викторины и для нас взрослых. Очень хороший медицинский центр с хорошей физиотерапевтической базой. Просто рекомендую во время отдыха воспользоваться услугами . А вообще лучше приехать еще и еще раз и отдыхать наслаждаться всем великолепием ,что предлагает Отель
С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»
Отдыхала в отеле "Ривьера" на майские праздники, осталась очень довольна. Несмотря на то, что была большая загрузка, все услуги были предоставлены на очень высоком уровне. Персонал отеля доброжелательный, вежливый, с улыбками на лицах. Намного лучше чем в Турции, при таком же спектре услуг. Особенно хотелось бы отметить двух сотрудников вашего отеля: посыльного Богдана - вежливый, готовый помочь и очень позитивный человек, а также Алину - массажистку аюрведы. Впечатления остались самые наилучшие именно от той атмосферы, которую создавал персонал отеля! Спасибо огромное за позитивные эмоции и проявленное гостеприимство. Уже порекомендовала ваш отель своим друзьям и знакомым. С уважением, Юлия Будникова
С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»
Если хотите,вернуться в прошлое,то вам сюда!Здесь вас ждёт хамское обслуживание,грязные совковые номера,все в пыли с рваным ковролином,грязным сан.узлом,а постельные принадлежности,погружают вас в состояние дедушки Ленина,на подушках вы будете не лежать,а сидеть!Если захотите покупаться в бассейне,то только по записи и на часок!!!В общем хотите выкинуть зря деньги,вам сюда:)))
С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»
Отдыхали семьей с 29.04. по 08.05. К территории Ривьеры присоединили соседний несвежий пансионат Ласточка, который был 3*. Ну и в итоге 4* Ривьеры + 3* Ласточки = 7*/ 2отеля... Итого в среднем "по больнице" стало 3,5* на каждую. Столовая. В этом году добавилась зона детского питания, что хорошо. Но, начиная с вечера 6 мая, когда случился большой заезд, в столовой стало не протолкнуться. Почему-то решили, что одной столовой хватит на всех отдыхающих (включая тех, кто заселился в Ласточку) и вплоть до 8 мая был ужас-ужас. Люди просто не могли найти себе свободных столов в залах, некоторые стояли и ждали с детьми и тарелками по полчаса, некоторые особо сообразительные рассаживались в лобби на первом этаже, некоторые (кто жил в 5 корпусе) уходили с тарелками к себе в номер. К обеду 8 мая открыли столовую в Ласточке и стало посвободнее. Но что возмутило совершенно невероятно, так это выписка и выезд из отеля. Подошли на ресепшн, рассчитались, заплатили за стоянку, сдали браслеты, сказали что все, уезжаем. Нам сказали пока-пока. Сели в машину, выехали со стоянки, подъехали к воротам (выезд на шоссе) и тут нам охрана говорит, что у нас нет синей печати! И что они нас не выпустят и нам надо вернуться на ресепшн, чтобы поставить там синюю печать и выехать в другие ворота, которые на Пионерский проспект. Это категорически не нормально. Вы вообще себе не представляете что такое, когда ты сел за руль, настроился на дорогу и собираешься проехать 1500км, а тебе вдруг говорят, что нет, надо вернуться за синей печатью. 21 век на дворе! Вы переходите на систему электронных браслетов, но не можете наладить связь между пунктом охраны и ресепшн! Чтобы охрана могла бы, если не увидеть у себя на компьютере статус владельца машины (типа «оплачено»), то хотя бы связаться по телефону с кассиром или администратором ресепшн, чтобы узнать эту информацию. Но нет. Им нужна синяя, блин, печать! При этом развернуться там категорически негде. Но охрана начинает показывать, что можно свернуть в сторону стоянки Ласточки и через нее развернуться. Начинаю движение, съезжаю с асфальта к стоянке, охрана внимательно за всем этим наблюдает и тут я чувствую,что автомобиль на что-то наехал. Выхожу из машины – вижу огромный камень. Охрана не могла его не видеть. Они все дружно смотрели как я буду на него заезжать. Для них это была настоящая забава! Сдала назад и вернулась задним ходом на ресепшн. В итоге у машины поврежден бампер. Просто ни за то. Из-за вашей глупой синей печати. Которую кассир почему-то не проставляет без напоминания. Хотя чего уже проще? Если клиент выписывается, закрывает счет и полностью рассчитывается по нему – такая печать должна проставляться на квитанции вашими сотрудниками автоматически, если она вам так нужна! Парковка, кстати, платная. И стоит не дешево 340 р./сутки. Мы заплатили больше 3тыс. за парковку, но на качестве работы это никак не отражается. И это, конечно, просто недостойное поведение отеля 4*.
С уважением, Жеурова Татьяна Анатольевна,
Управляющая «Alean Family Riviera»
Добрый день!Хочу поблагодарить весь персонал отеля. Если честно,не ожидала,такого сервиса. Турция,Египет в прошлом. Улыбки настоящие,от души,анимация супер. Даже моего сына привлекли,а это,я вам говорю,очень не просто. Территория очень большая и красивая, всегда есть где провести свое время! Каждый день мы катались на великах и самокатах, которые были бесплатно. Единственное,что не много смазало отдых,это погода. Если кто-то еще сомневается,где отдыхать,то только в России в отеле Ривьера,а не там где стреляют,и чуждый нам менталитет.